Массовые неполадки связи возникли у АО «Казахтелеком» в Алматы.
Вечером 5 января абоненты АО «Казахтелеком» стали жаловаться в социальных сетях на отсутствие доступа в интернет, отсутствие телефонной связи и кабельного телевидения. Кроме того, пользователи сообщали о невозможности дозвониться в бюро ремонта или еще каким-либо образом связаться с какими-либо службами компании.
Бот компании в мессенджере WhatsApp сначала выдавал сообщение о том, что с абонентом, возможно, свяжутся в течение 24 часов.
«Уважаемый абонент, в связи с большой нагрузкой, в случае если Вам не ответили в течение 24 часов, просим обратиться к нам повторно», - говорится в сообщении.
Однако примерно через полчаса абоненты получили сообщение о массовых неполадках.
«Уважаемый абонент на данный момент массовое неполадки связи по городу Алматы, просим вас ожидать специалисты решают проблему. Благодарим за понимание!» - пишет бот.