просмотров 600

Число подписчиков крупнейших стриминговых платформ в США могло вырасти более чем на 50% на фоне пандемии

Опубликовано: 31 Декабря 2020 Автор: ИНТЕРФАКС
Число подписчиков крупнейших стриминговых платформ в США могло вырасти более чем на 50% на фоне пандемии
yahoo.com
Совокупное количество подписчиков крупнейших стриминговых сервисов в США по итогам 2020 года, как ожидается, увеличится более чем на 50% по сравнению с прошлым годом, следует из анализа данных исследовательских компаний MoffettNathanson LLC и HarrisX, проведенного газетой The Wall Street Journal.

Ожидалось, что текущий год станет годом жесткой борьбы стриминговых сервисов за подписчиков на фоне притока новых игроков на рынке. Вместо этого компании довольствовались активным спросом на фоне ограничений, связанных с пандемией коронавируса.

В результате локдаунов миллионы американцев оказались вынуждены работать и учиться из дома, у многих появилось больше возможности для просмотра фильмов и телевизионных шоу. Пандемия также привела к приостановке работы кинотеатров и стадионов, что еще больше увеличило привлекательность стриминговых сервисов.

"Вместо стриминговой войны наблюдалось сосуществование и параллельный рост", - сказал главный исполнительный директор HarrisX Дритан Нешо. Новые сервисы, такие как Disney+ от Walt Disney Co. (SPB: DIS), продемонстрировали быстрый рост, при этом не нанеся ущерб уже закрепившимся на рынке игрокам, в числе которых Netflix Inc. (SPB: NFLX) и Hulu, сказал он.

"Disney+ не заменил существующие сервисы, - отметил Нешо. - Он их дополнил".

Disney+ входит в число многочисленных платформ, которых не существовало чуть больше года назад. Сервис был запущен в ноябре 2019 года, спустя несколько дней после выхода Apple TV+ от iApple Inc. Два других крупных игрока, HBO Max от AT&T Inc. (SPB: T) и Peacock от Comcast Corp. (SPB: CMCSA), были запущены несколько месяцев назад.

Около года назад принявшие участие в исследовании WSJ-Harris Poll американцы сообщили, что готовы подписаться в среднем на 3,6 стриминговых услуг, при этом около 30% подписчиков Netflix, входящих в их число, отметили, что, скорее, отменили бы подписку ради новых сервисов.

Между тем новые стриминговые платформы не помешали Netflix и другим сервисам продолжать увеличивать количество подписчиков уверенными темпами. В свою очередь, традиционные провайдеры услуг платного телевидения продолжили их терять. Операторы спутникового и кабельного телевидения теряют более 1 млн подписчиков платных услуг каждый квартал с середины 2018 года, и, как ожидают аналитики, эта тенденция продолжится.

Лидерство Netflix в период пандемии коронавируса можно объяснить его обширной библиотекой фильмов и сериалов и продолжающимся выходом оригинального контента, тогда как многие его конкуренты столкнулись с задержками, связанными с пандемией, что вынудило их отложить выход ряда шоу, которые, как они рассчитывали, позволят привлечь новых подписчиков.

По данным исследовательской компании Parks Associates, сервисом на текущий момент пользуются около 60% американских домохозяйств. Netflix удерживает значительное преимущество по отношению к большинству конкурентов.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале