Свиноводы добились запрета веганского рекламного ролика

Опубликовано: 06 Сентября 2018 г. Автор: Подготовил Андрей ДУДНИК | г. Астана
просмотров 1107

Официальный орган свиноводов Великобритании – Национальная ассоциация свиней (National Pig Association) плюс еще семь представителей общественности выступили с жалобой на рекламный ролик компании – производителя веганской еды, в котором, по их мнению, искажались факты и зрителя вводили в заблуждение.

Как сообщает портал The London Economic, британский орган по надзору над рекламой Advertising Standards Authority (ASA) поддержал жалобу по двум пунктам из трех и постановил запретить упомянутый ролик, а на будущее наказал веганам не вводить более людей в заблуждение.

2.jpg

Поводом для конфликта стала реклама веганской еды по принципу от противного – настроить людей на неприятие условий содержания свиней, чем привлечь их к травоядной диете. Ролик демонстрировался в кинотеатрах перед такими фильмами, как «Звездные войны: Последний джедай» и «Джуманджи».

Героиней ролика стала свинья по кличке Надежда, которую веганы якобы вызволили из свиноводческого заточения, и та «исполняет свой первый танец, впервые ощутив свободу».

3.jpg

Собственно, ролик выстроен на компиляции видео из разных публичных источников, где демонстрировались скотские условия содержания свиней. В частности, кадры демонстрировали группы и одиночных животных за решетками, а также крайне тесные клетки, а закадровый голос вещал:

«90% свиней выращивают на заводских фермах, и они никогда не узнают свободы. Сделайте из свободными. Попробуйте веганскую еду».

Представители ассоциации доказали, что использованное веганами видео и некоторые негативные заявления не имеют ничего общего с современными методами содержания свиней. В рекламе допущена манипуляция фактами, что вводит зрителя в заблуждение.

soil-association-pigs.jpg

Рекламные власти Великобритании не поддержали просьбу свиноводов о возмещении ущерба и отказали в ее удовлетворении, и, кстати, веганов, судя по новостям с их сайта, публичное поражение ничуть не расстроило – они получили скандальную и бесплатную рекламу.

«Это решение ASA против нашей рекламы говорит о том, что индустрия животноводства отчаянно пытается скрыть правду о фермерской отрасли Великобритании, – говорится в объявлении на веганском сайте. – Сельское хозяйство окутано сетью лжи и дымовых завес, но общественность имеет право видеть правду».
Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале