просмотров 4779

Как назовем казахстанский автомобиль?

Опубликовано: 03 Февраля 2021 Автор: Алан ИСАЕВ | Нур-Султан
Как назовем казахстанский автомобиль?
kolesa.ru

Уже много лет эксперты обсуждают необходимость появления в Казахстане собственного автомобильного брэнда.

Безусловно, если Казахстан начнет производить автомобили, то прежде всего с целью экспорта. Автомобилестроение является весьма прибыльным бизнесом. Ежегодная прибыль таких концернов, как Toyota, BMW, Ford, колеблется в районе 10 млрд долларов на брата. И всегда есть место новым игрокам.

Ценность бренда Казахстана стремительно растет
читайте далее

Казахстан уже давно защищает свои рынки, пытаясь поддержать отечественного производителя. Пессимисты утверждают, что для окупаемости нужно производить хотя бы 200 тысяч авто в год. А еще лучше – миллион автомобилей.

Пару лет тому назад Ассоциация автобизнеса Казахстана сообщила, что национальный брэнд автомобиля уже разрабатывается. С тех пор новых благих вестей не поступало. «ЭК» решила облегчить интеллектуальные потуги креаторов.

Форд мустанг 2013 года blog.strongauto.net.jpg

К примеру, изящные легковые седаны можно выпускать под лейблом «Ілтипат», что значит «Благосклонный». Это должен быть автомобиль с огромным мотором, широкими крыльями, приятным урчанием двигателя и салоном из конской кожи. А чтобы выпустить первую модель, стоит договориться с правообладателями Ford Mustang.

Тойота wheelsinpak.com.jpg

Нельзя не принять во внимание любовь казахстанцев к большим джипам. Такой брэнд можно назвать «Қарқын», то есть «Резвый». В нем обязательно должна быть мощная стереосистема и прожорливый мотор, а также чапан в багажнике. А в бардачке наличествовать крепление для камчи. Самое главное, чтобы Toyota разрешила Казахстану скопировать свой внедорожник Land Cruiser для запуска собственного производства. Хотя бы сотую модель.

Тато нано zastavki.com.jpg

Дорогие машины не всем по карману. Поэтому должен быть брэнд дешевого авто, стоимостью от трех тысяч долларов. Такому брэнду подойдет название «Ұсақ», то есть «Мелочь». Это будет волшебный автомобиль. Мало того что малолитражка должна вмещать семь человек, так еще багажник нужно сделать резиновым (в буквальном смысле этого слова). Он должен вмещать в себя согым. В качестве примера подойдет индийская Tata Nano.

Всеми приведенными концепциями мы предлагаем воспользоваться будущим отечественным производителям абсолютно бесплатно.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале