Solo на пробке

Опубликовано: 28 Августа 2017 Автор: Виктор САПОЖНИКОВ | Алматы
Solo на пробке
electrameccanica.com
просмотров 2179

Одной из главных причин пробок специалисты называют нерациональное использование транспорта. Если присмотреться к автомобилям, колесящим по городу или стоящим в пробках, можно увидеть, что 70–80% машин ездят только с водителем и не имеют пассажиров. Соответственно, миллионы авто перевозят пустые сиденья, которые попросту занимают полезную площадь дороги. Во многих странах эту проблему решают при помощи развития велосипедного транспорта, однако он подходит не для всех людей и климатических условий. Канадские инженеры решили проблему кардинально – они убрали из автомобиля пассажирские сиденья.

Как сделать автомобиль компактным? Надо просто убрать из него все лишнее. Если человек все время ездит один, тогда зачем ему машина, в которой могут поместиться 4–5 человек? По этому пути решили пойти энтузиасты из Канады, создавшие сверхкомпактный трехколесный электромобиль Solo. Его длина чуть больше трех метров. Спереди ширина составляет 1,2 метра, а сзади – примерно метр.

solo1.jpg

Машина получилась очень легкой благодаря использованию композита, применяемого в аэрокосмической отрасли. Вес Solo – менее 500 килограммов. Впрочем, несмотря на свой «детский» внешний вид, скорость электромобиль выдает вполне «взрослую» – до 130 километров в час. До сотни «малыш» способен разогнаться всего за 7–8 секунд.

solo3.jpg

Аккумулятор заряжается 4–5 часов, после чего электромобиль способен проехать 160–170 километров. В недалеком будущем разработчики обещают в два раза улучшить этот показатель.

На машине вполне можно отправиться в супермаркет. Спереди и сзади Solo оборудован довольно большими багажниками, объем которых составляет почти 300 литров. Несмотря на то что у электромобиля всего три колеса, инженеры говорят, что смогли обеспечить ему хорошую устойчивость.

По мнению разработчиков, Solo идеально подойдет для городских поездок на работу и по делам. Парковка для владельцев компактного авто также станет более простым занятием.

solo4.jpg

Инженеры оснастили «малыша» камерой заднего вида, электрическими стеклоподъемниками и неплохой аудиосистемой.

Правда, на трассу на таком «железном пони» лучше не высовываться. Во-первых, может сдуть первым же встречным грузовиком,  во-вторых, с таким запасом хода все равно далеко не уедешь. Ну а в-третьих, безопасность у такой машинки чуть лучше, чем у мотоцикла. До сих пор нет информации, смогли ли разработчики оборудовать электромобиль подушкой безопасности.

Стоимость электромобиля – 15 тысяч долларов. Сообщается, что уже получено несколько десятков тысяч заказов. Забавно, что Solo не единственный трехколесный электромобиль. Уже несколько автопроизводителей, среди которых есть и достаточно крупные, разрабатывают свои модели «балдырганов». Интересно, найдут ли такие экзотические машины своих поклонников в нашей стране? 

solo5.jpeg
Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале