Спальные места в эконом-классе самолетов планирует внедрить Air New Zealand

Опубликовано: 27 Февраля 2020 Автор: Подготовил Андрей ДУДНИК | Нур-Султан
Спальные места в эконом-классе самолетов планирует внедрить Air New Zealand
cnn.com
просмотров 626

Авиакомпания Air New Zealand подала 25 февраля патентную заявку на регистрацию авторских прав на собственное изобретение под рыночным названием Economy Skynest. Как сообщает CNN, речь идет о внедрении практически полноценных спальных, лежачих мест, причем для пассажиров эконом-, а не только бизнес- и первого класса. Судя по фотографиям прототипа, изобретение новозеландцев по компоновке слегка смахивает на купе казахстанских железных дорог.

Перелеты на самолетах, оборудованных под программу Economy Skynest («небесное гнездышко». – Прим. пер.), будут предлагать пассажирам боксы по шесть полноразмерных, 200 на 58 сантиметров, лежачих мест капсульного типа. К каждому небесному койко-месту прилагается подушка, простынь, одеяло, ушные пробки и изоляционные шторки. Кроме того, есть вероятность, что там будут и дополнительные удобства, такие как лампы для чтения и USB-розетки.

Патентная заявка на лежачие авиаместа возникла не на ровном месте. Исследовательская программа новозеландской авиакомпании в Окленде длилась три года, а для проверок комфортности и прочих опций прототипов были привлечены 200 клиентов. Решения о запуске программы в небо еще нет, но, по данным американского портала, у Air New Zealand уже есть успешный опыт внедрения в авиаперелеты оригинальных и неожиданных новинок.

2.jpg

В 2011 году новозеландцы презентовали и тут же запустили на поток авиарейсы с местами эконом-класса, оборудованными по программе Economy Skycouch («небесный диван». – Прим. пер.). Это решение для групповых путешественников: семей, пар, друзей, людей с детьми. Кресла раскладываются блочно: три кресла кряду можно превратить в одно лежачее койко-место на манер тахты или кушетки. Такая неустанная забота о пассажирах легко объяснима с учетом удаленности Новой Зеландии и длительности перелетов Air New Zealand.

«Очевидной проблемой для путешественников эконом-классом на дальних рейсах является невозможность вытянуться в полный рост, – говорится в заявлении по поводу подачи патентной заявки директора по маркетингу и обслуживанию клиентов авиакомпании Майка Тода. – Развитие эконом-класса в направлении Skynest является прямым ответом на этот вызов. Цены на лежачие эконом-места пока не определены, в компании еще не просчитали затратность и не завершили оценку коммерческой ценности и жизнеспособности продукта». 04a-air-new-zealand---economy-skynest.jpg

Согласно проекту, в самолетах будет размещаться по шесть боксов Skynest, по шесть мест в каждом. Какому классу будут соответствовать прочие места, не сообщается, но можно предположить, что там будут и обычные эконом-, и Economy Skycouch, а также первый и бизнес-классы.

Ученые научились получать электричество из воздуха
читайте далее
«Мы представляем себе практику полетов в будущем таким образом, что клиенты эконом-класса в рейсах на большие расстояния смогут бронировать для себя места Economy Skynest как дополнение к обычному тарифу стандартного места», – пояснила общую идею генеральный менеджер по работе с клиентами Никки Гудман.

Окончательное решение по поводу внедрения и старта запуска программы перелетов с местами Skynest будет принято в 2021 году, после того как в авиакомпании оценят результаты первого года полевого тестирования на авиарейсах Окленд – Нью-Йорк, первый из которых должен состояться в октябре 2020 года. Длительность перелета этим рейсом занимает 17 часов 40 минут в одну сторону, что делает его одним из самых длинных в мире и идеальным для обкатки новозеландского изобретения.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале