просмотров 940

В Талдыкоргане запустили мобильное приложение по оценке качества госуслуг Digital agent

Опубликовано: 15 Марта 2019 Автор: Лариса ШТОППЕЛЬ | Алматинская область
В Талдыкоргане запустили мобильное приложение по оценке качества госуслуг Digital agent
24.kz

В Талдыкоргане запустили мобильное приложение по оценке качества госуслуг Digital agent.

Обладатели смартфонов могут загрузить его через сервисы App Store и Play Market и дать оценку качеству оказываемых госслужащими услуг. В настоящее время платформа рассчитана на работу ЦОНов, но разработчики продолжают расширять ее возможности.

Приложение Digital agent дает возможность в режиме реального времени оценить работу госслужащего по основным критериям: оперативность, компетентность, вежливость и в минимальные сроки исправить допущенные нарушения. За несколько дней работы сервиса от жителей региона поступило порядка 880 сообщений, по каждому из которых были приняты соответствующие меры.

Это второе приложение, разработанное в регионе в рамках цифровизации. В конце минувшего года было запущено приложение Smart Taldyqorgan, направленное на повышение информированности и доступности городских сервисов для жителей и гостей областного центра.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале