просмотров 1249

Парень с завода владеет редкой моделью мотоцикла

Опубликовано: 20 Февраля 2019 Автор: Виктория ЛЯХОВА | Актобе
Парень с завода владеет редкой моделью мотоцикла
Станислав Кофлер заказывал свой мотоцикл из Европы. В Актобе такой один, а по всему Казахстану – два

13-летним мальчишкой Станислав Кофлер гонял на папином «Урале», а когда повзрослел, купил себе эксклюзивный японский Suzuki B-King, или, как его еще называют, «короля дорог». Несмотря на загруженность на работе (Станислав трудится начальником смены железнодорожного цеха Актюбинского завода ферросплавов, входящего в Евразийскую Группу (ERG) и семейные хлопоты, парень не собирается отказываться от любимого мотоцикла. Даже несмотря на то, что однажды это увлечение едва не стоило ему жизни…

Станислав Кофлер родился в семье заводчан – мама работала на приеме-сдаче грузов, а отец – машинистом тепловоза АЗФ. Старший брат тоже начинал работать на заводе, и когда Станислав в 2006 году пришел в железнодорожный цех, никого это не удивило.

Мы увлеклись мотоциклами вместе с братом еще в детстве. Наш папа ездил на «Урале», и в 13 лет мне не составило труда сесть за руль и начать гонять, – говорит Станислав. – В 14 у меня появился мой первый личный мотоцикл, но официально я смог на нем ездить, только когда мне исполнилось 16 лет. Первый спортбайк купил в 2007 году. За все это время поменял шесть мотоциклов.

Братьев Кофлер в городе знают многие. Они не состоят в байк-клубе, но стараются не пропускать мероприятия, где собираются любители мотоциклов.

Я люблю скорость, поэтому купил себе Suzuki B-King. Таких в Казахстане всего два, и один из них – мой, – улыбается Станислав. – На этом «коне» можно разогнаться до 300 км/ч. Брату, наоборот, больше нравится неспешно путешествовать на мотоцикле. Он даже устраивал мототур по Казахстану. Но иногда мы меняемся, чтобы получить новые ощущения.

Станислав не отрицает, что кататься на мотоцикле не совсем безопасно, но отказаться от этого увлечения не может:

Бывших байкеров не бывает. Даже после аварии ребята восстанавливаются и снова садятся за руль. Не могут по-другому. Я их понимаю. Несколько наших товарищей разбились насмерть… Я сам однажды чуть не погиб, после аварии долго восстанавливался и чинил свой байк. Потом продал мотоцикл, но надолго меня не хватило. Прошло время, и я купил нового «железного коня».

Станислав не записался в байкерский клуб только из-за нехватки времени. Посменная работа на заводе не дает сорваться с места, чтобы участвовать в городских, областных и республиканских мероприятиях. Однако плотный рабочий график не мешает Стасу прокатиться в свободное время с ветерком – просто для души.

У меня есть и машина, и байк. Мотоцикл – это сезонный транспорт. Большую часть года я езжу на авто, а с мая до поздней осени – на байке, – говорит начальник смены. – Часто мотоциклистов винят в том, что они провоцируют аварии. Хочу отметить, что водители сами не очень уважительно относятся к владельцам двухколесного транспорта – не смотрят по сторонам и в зеркало заднего вида.
Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале