просмотров 1712

Депутаты разрешили рекламу пива и вина казахстанского производства

Опубликовано: 11 Ноября 2020 Автор: Алан ИСАЕВ | Нур-Султан
Депутаты разрешили рекламу пива и вина казахстанского производства
pixabay.com

Депутаты мажилиса разрешили рекламу пива и вина казахстанского производства. Соответствующая норма предусмотрена в законопроекте по развитию отечественных СМИ.

Это будет способствовать увеличению доли отечественной продукции на рынке, – считает министр информации и общественного развития Аида Балаева.

Запрет на рекламу алкогольной продукции в Казахстане действует с 2004 года. Отечественные производители поддерживают эту отмену, поскольку считают, что наши потребители попадают под влияние скрытой рекламы иностранных алкогольных брендов, которая идет через фильмы и спортивные трансляции. К тому же в странах ближнего зарубежья реклама слабоалкогольных напитков разрешена.

Отечественные производители слабоалкогольных напитков довольно «крепки» и обеспечивают до 80% объема рынка. Ежегодное потребление спиртного в Казахстане составляет два литра вина и 32 литра пива на душу населения. Для сравнения: французы выпивают 42 литра вина в год на человека, жители Германии – 66 литров пива на человека.

Ранее сообщалось, что американец рассказал «ЭК», как придумал использовать Бората для рекламы казахстанского туризма

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале