просмотров 445

С момента закрытия ЦОНов гражданами получено более 2,5 млн услуг в электронном формате

Опубликовано: 07 Апреля 2020 Автор: Ксения ВИКТОРОВА | Нур-Султан
С момента закрытия ЦОНов гражданами получено более 2,5 млн услуг в электронном формате
pixabay.com

На площадке Службы центральных коммуникаций в режиме онлайн состоялась пресс-конференция, посвященная работе Интернета и портала электронного правительства в период чрезвычайного положения.

По словам вице-министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Абылайхана Оспанова, с момента закрытия ЦОНов гражданами получено более 2,5 млн услуг в электронном формате:

Для бесперебойной консультации граждан по поводу государственных услуг количество операторов call-центра по номеру 1414 увеличено с 200 до 2 000 за счет сотрудников ГК «Правительство для граждан». Если до объявления ЧП операторы принимали 25–30 звонков в день, то сейчас call-центр обрабатывает до 600 тысяч звонков ежедневно. Всего на текущий день call-центром предоставлено около четырех миллионов консультаций.
Пандемия коронавируса в мире: что сейчас происходит
читайте далее

Чтобы позволить гражданам получить социальную выплату в размере 42 500 тенге, разработано несколько каналов предоставления этой услуги – портал egov.kz, сайт 42500.enbek.kz, автоматическое назначение и проактивное оказание услуги через SMS (1414). Запущен телеграм-бот @Help42500Bot, создано 18 телеграм-ботов по регионам.

Просим вас переходить только по ссылке, потому что недобросовестные люди плодят фейковые аккаунты, чтобы увеличить количество подписчиков на своих каналах, – проинформировал Оспанов. – Мы уже передали сведения в службу поддержки. В ближайшее время их работа будет приостановлена.

По словам председателя правления АО «Национальные информационные технологии» Асета Турысова, в последнее время участились попытки нелегитимных соединений и кибератак на портал электронного правительства.

2 апреля в результате DDOS-атаки и атаки нулевого дня количество нелегитимных соединений с порталом электронного правительства составляло около 15 млн только за час, – сказал он. – 5 апреля оперативным центром также была отражена попытка нелегитимных соединений, которая исходила из интернет-сегмента Китая и стран Европы. Их количество превысило три миллиона. Более того, были выявлены 10 кибератак, которые могли отрицательно повлиять на информационную безопасность электронного правительства или привести к полной компрометации государственных информационных систем. В среднем нашим оперативным центром ежедневно отражается порядка 3,7 млн нелегитимных соединений.
Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале