просмотров 381

Каждый просмотр рекламы нездоровой пищи делает вас толще на 350 калорий

Опубликовано: 31 Мая 2018 Автор: Подготовил Андрей ДУДНИК | Астана
Каждый просмотр рекламы нездоровой пищи делает вас толще на 350 калорий

Согласно исследованиям Cancer Research UK, просмотр всего одного рекламного ролика вредной пищи в неделю сопоставим с употреблением 350 дополнительных калорий из нездоровых продуктов питания с высоким содержанием соли, сахара или жира.

Речь идет не о том, что вы толстеете прямо во время просмотра рекламы, а об изменении ваших кулинарных и потребительских предпочтений из-за этого просмотра.

Как сообщает New York Post, доказательства, что телевидение и потоковые рекламные объявления оказывают влияние на здоровье человека, в частности молодежи, были получены благодаря обследованию на территории Великобритании более 3 300 человек в возрасте от 11 до 19 лет.

По словам руководителя проекта, директора Исследовательского центра по вопросам рака в Cancer Research UK доктора Джитсна Вора (Jyotsna Vohra), у науки нет единого ответа на вопрос, что является причиной ожирения, однако учеными выявлены прочные связи между ростом рекламы фастфуда и темпами распространения детского избыточного веса и ожирения.

2ZOICXLLTWGXLREVFYKSUNA2N4.jpg

«Маркетинг нежелательной пищи связан с ожирением у молодых людей всех возрастов, и нам известно, что ожирение связано по меньшей мере, с 13 видами рака», – поясняет доктор.

Исследователи обнаружили, что более активное знакомство с рекламной продукцией быстрого питания ведет к употреблению большего количества вредной еды и увеличения веса, независимо от возраста и пола.

По словам Джитсна Вора, сегодняшние подростки тратят на сидение перед экранами больше времени, чем на любую другую деятельность, кроме сна, и обуздание рекламы нежелательной пищи на потоковых платформах и телевидении может стать тем ключом, который поможет молодежи сделать осознанный выбор в пользу здорового питания.

Примечательно, что авторы исследований и материалов о вреде нездоровой пищи и необходимости контроля над ее рекламой нечасто задаются вопросом: а как быть в этой ситуации небогатым людям? Дело в том, что здоровое питание – вещь дорогостоящая, и покупка насыщенных вредными калориями макарон или сосисок обходится значительно дешевле итальянских спагетти из твердых сортов пшеницы или свежей зелени к салату.

К примеру, величина прожиточного минимума в Республике Казахстан по данным на март 2018 года составляла 26 196 тенге, из которых по мнению чиновников на питание граждане должны тратить 14 408 тенге. Попробуйте на такие «деньги» обеспечить себя здоровым питанием... Тут скорее речь о выживании, и абсолютно не до жиру.