просмотров 253

С 2014 года число жалоб на качество медуслуг в СКО сократилось втрое

Опубликовано: 11 Апреля 2019 Автор: Елена ЧЕРНЫШОВА | Петропавловск
С 2014 года число жалоб на качество медуслуг в СКО сократилось втрое
pixabay.com

В результате проверок в Северо-Казахстанской области более 20% жалоб на качество медицинских услуг признаны обоснованными.

Однако руководство областного управления здравоохранения считает, что ситуация становится лучше, ведь если посмотреть статистику за пять лет, то положительная динамика налицо. Так, с 2014 года количество жалоб и их обоснованность сократились практически втрое.

А вот аким СКО Кумар Аксакалов придерживается другого мнения. По его словам, любое такое обращение – тревожный сигнал.

Вы там разбираетесь, обоснована жалоба или нет. Но если человек обратился, значит, что он недоволен тем, как его приняли, обслужили, пролечили, – сказал глава области на заседании акимата. – Даже если число обращений в каком-то районе возросло всего на одно-два, нужно задуматься. Ведь это две человеческие жизни, две человеческие судьбы. Люди должны понимать, что государство заботится об их здоровье.

В ходе заседания ответственность за качество оказания медицинских слуг населению было предложено возложить на первых руководителей медучреждений, а также создать в больницах и поликлиниках наблюдательные советы с участием представителей общественности.

Последние новости Казахстана и мира читайте на нашем Telegram-канале